Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Нейропсихолог
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
4 100₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Переподготовка ведётся в соответствии с:
- ФГОС ВО – специалитет по специальности 37.05.01 Клиническая психология
- Профстандартом «Психолог в социальной сфере»
- Изучить структуру головного мозга и функции его отделов.
- Освоить методы нейропсихологической диагностики.
- Научиться вести коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения работы головного мозга различного генеза.
Эту программу мы рекомендуем лицам с базовым профильным образованием. Если у вас нет базового профильного образования, после завершения данной программы вы не сможете работать психологом. Для работы психологом вы можете пройти у нас базовую программу профпереподготовки от 1000 часов и более.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
- Мозг как базовый механизм психической деятельности.
- Онтогенез структурно-функциональной организации мозга.
- Поражения головного мозга и их проявления в детском возрасте.
- Нейропсихологическое обследование детей с повреждениями головного мозга.
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе.
- Особенности коррекции психических процессов у детей дошкольного и школьного возраста.
- Оказание нейропсихологической помощи в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями высших психических функций.
- Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 1. Внимание как динамическая характеристика деятельности (общие характеристики, нарушения)
- Внимание – познавательный процесс, симптом нарушения при СДВГ. Часть 2. Этапы развития внимания у детей в онтогенезе.
- Детская нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика и консультирование (в двух частях).
- Диагностика и коррекция когнитивной сферы при дефицитарном развитии (на примере ДЦП) (в двух частях).
- Использование нейропсихологических альбомов для диагностики зрительного восприятия и восстановления зрительной памяти.
- Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 1. Двигательная сфера.
- Методика нейропсихологической диагностики детей. Часть 2. Познавательные процессы. Восприятие.
- Нейропсихологическая методика исследования зрительной памяти у детей (узнавание предметных изображений, называние предметов и действий, зрительные ассоциации, вербальные ассоциации).
- Нейропсихологическая организация высших психических функций.
- Нейропсихологические аспекты речевого онтогенеза.
- Нейропсихологические механизмы речи.
- Нейропсихологические технологии в работе логопеда с детьми младенческого и раннего возраста.
- Нейропсихологические технологии в работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
- Основные подходы к нейропсихологической диагностике высших психических функций у детей.
- Основные понятия нейропсихологии.
- Особенности проявления афазий в детском возрасте.
- Причины и виды речевых нарушений.
- Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
- Современные взгляды на механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы (в двух частях).
- Социально-биологические, психологические и нейропсихологические основания детской нейропсихологии.
- Структурно-функциональное созревание головного мозга в онтогенезе.
- Теория о трех функциональных блоках мозга.
- Тест комплексной фигуры Рея–Остеррайха в нейропсихологической диагностике детей и взрослых.
- Функциональная асимметрия мозга как признак индивидуальности личности: возрастные аспекты, гендерные различия, этнические особенности.
- Школьная дезадаптация. Нарушения чтения, письма, счета (обзор).
По статистике, в России ежегодно в среднем 12–13 тысяч человек получают статус детей-инвалидов с заболеваниями нервной системы. Большинство из них этот статус сохраняют до 18 лет, поэтому общее количество таких детей приближается к 300 тысячам. Они постоянно находятся под наблюдением квалифицированных нейропсихологов, которые проводят с ними коррекционно-развивающую работу. После обучения вы будете владеть актуальными методиками диагностики и коррекции ВПФ у детей с поражениями головного мозга.
Поможем построить успешную психологическую практику и поддержим в начале карьеры.
Участвуйте в ежемесячных встречах с карьерными консультантами в групповом формате. Научитесь грамотно планировать свое карьерное развитие и задайте свои вопросы специалистам.
С поддержкой эксперта вы упакуете личный бренд и научитесь продвигать его в соцсетях. В результате сможете собрать свою первую клиентскую базу (доступ в конце курса).
Вы получите приглашение в закрытый telegram-канал с подборками вакансий для психологов, статьями, анонсами вебинаров, шаблонами документов для работы и другими полезными материалами.
Оставьте заявку и начните свой профессиональный путь уже сегодня
Где и кем вы сможете работать
- в стационарах;
- в специальных школах-интернатах для данной категории детей;
- в реабилитационных центрах;
- на дому.
- Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
- Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
- Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
- Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
Практические задания курса направлены на отработку умений:
- учитывать нейропсихологические особенности детей, обучающихся в начальной школе при решении профилактических и коррекционных задач;
- опираясь на характеристики ребёнка, оптимальным образом определять его место в группе сверстников;
- ориентироваться в вариантах выполнения нейропсихологических упражнений;
- ориентироваться в особенностях инвентаря для проведения нейропсихологических коррекционных занятий, методах и приемах коррекции;
- ориентироваться в отличительных особенностях форм нейропсихологических занятий;
- понимать сущность и содержание принципов нейропсихологической коррекции в детском возрасте;
- соблюдать последовательность внедрения метода замещающего онтогенеза в процесс психолого-педагогического сопровождения;
- применять знания о роли полушарий головного мозга в психических процессах;
- применять знания об основных правилах протекания нейропсихологических процессов;
- применять знания по нейропсихологии для решения практических задач;
- работать с различными формами дизартрий;
- соотносить виды речевых нарушений со спецификой нейропсихологической коррекции;
- соотносить разновидности детей с ЗПР по И. И. Мамайчук (с примерами упражнений/игр, применяемых в работе с детьми);
- соотносить формы ДЦП и наиболее актуальные задачи нейропсихологической коррекции;
- использовать стимульный материал при проведении нейропсихологических упражнений;
- применять в практической деятельности знания об особенностях восприятия;
- ориентироваться в видах школьной дезадаптации и их особенностях;
- подбирать коррекционные игры и упражнения соответственно задачам коррекции;
- разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения по какой-либо проблеме у ребёнка с органическим поражением головного мозга по схеме, представленной в лекционном материале;
- составлять индивидуальные рекомендации для родителей ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в нейропсихологической коррекции;
- составлять конспект нейропсихологического коррекционного занятия с ребёнком/детьми дошкольного возраста;
- составлять описание примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребёнка, придерживаясь схемы, предложенной преподавателем;
- составлять характеристику-описание развития речевой функции в онтогенезе (период от 0 до 3-х лет).
Заполнение таблиц:
- «Современные нейропсихологические концепции» с краткой характеристикой каждой указанной концепции.
- Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивает их рисование.
- Установление соотношения видов школьной дезадаптации и примеров упражнений, специфичных для нейропсихологических занятий с дезадаптированными детьми.
- Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений.
- Установление соотношения стимульного материала для проведения нейропсихологических упражнений и направлений коррекционного воздействия.
- Морфофункциональные особенности головного мозга.
Методические материалы:
- Анамнестические данные и клиническая беседа.
- Глоссарий по дисциплине «Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга».
- Игры и упражнения для развития когнитивной сферы дошкольников, навыков программирования и контроля, операционального обеспечения вербальных и невербальных психических процессов, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции.
- Опросники по латеральным предпочтениям.
- Организация обучения в зависимости от нейропсихологических особенностей детей.
- Памятка для практического детского нейропсихолога.
- Способ количественной обработки материалов.
- Упражнения по мозжечковой стимуляции.
Результаты и перспективы
- Вы способны применять нейропсихологические методы диагностики высшей нервной деятельности.
- Вы умеете вести коррекционно-развивающую работу с детьми разного возраста с применением методики и инструментария нейропсихологии.
- Вы понимаете нейропсихологические последствия повреждений различных отделов головного мозга.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза» с присвоением квалификации «Нейропсихолог»
п/п
- Нейропсихология как наука. Особенности детской нейропсихологии
- Мозг как область возникновения и развития психической деятельности
- Становление в онтогенезе структурной и функциональной организации мозга
Практикум:
- Заполнение таблицы «Современные нейропсихологические концепции» — описание указанных теорий
- Составление таблицы по морфофункциональным особенностям мозга
- Описание характеристик развития речевой функции в возрасте от 0 до 3-х лет
- Травмы и заболевания мозга в детском возрасте
- Нарушения высших психических функций в детском возрасте на фоне органических повреждений головного мозга
- Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития
Практикум:
- Анализ причин заболеваний и поражений головного мозга в детском возрасте, заполнение таблицы с нейропсихологическими факторами
- Подбор рекомендаций по взаимодействию с детьми, имеющими нейропсихологические синдромы — дефицит внимания, произвольной регуляции и контроля деятельности
- Решение практических задач на выявление особенностей синдромов несформированности высших психических функций в детском возрасте
- Основы нейропсихологической диагностики
- Особенности нейропсихологической диагностики детей, находящихся в дошкольном и школьном возрасте
- Приемы и техники нейропсихологического обследования детей
Практикум:
- Отработка умения использовать профессиональную терминологию в практической работе
- Определение соотношения видов школьной дезадаптации и упражнений из нейропсихологических занятий для коррекции отклонений — заполнение таблицы из готовых вариантов
- Установление соотношения задач нейропсихологической коррекции и примеров упражнений — работа с таблицей
- Установление соотношения стимульного материала для нейропсихологических занятий и направлений психокоррекции — работа с таблицей
- Установление соотношения видов горизонтальных восьмерок с видами восприятия, которые развивают их рисование — заполнение таблицы
- Отработка умения по характеристикам ребенка определять его место в группе сверстников
- Разработка описания примерного содержания нейропсихологического сопровождения ребенка по примеру от преподавателя
- Организация и содержание нейропсихологической поддержки дошкольников
- Техники из нейропсихологии в работе с детьми дошкольного возраста с особенностями развития
- Коррекция и профилактика нейропсихологических нарушений в дошкольном возрасте
Практикум:
- Отработка умения ориентироваться в сущности и содержании принципов нейрокоррекции у детей, формах нейропсихологических занятий, вариантах выполнения нейропсихологических упражнений, особенностях инвентаря для нейропсихологических коррекционных занятий, методах и приемах нейрокоррекции
- Соотношение форм ДЦП и наиболее актуальных задач нейропсихологической коррекции, видов речевых нарушений со спецификой нейрокоррекции
- Отработка умения работать с различными формами дизартрий, соотносить типы детей с ЗПР по И. И. Мамайчук с примерами нейрокоррекционных упражнений и игр
- Написание конспекта нейрокоррекционного занятия с ребенком или детьми дошкольного возраста
- Подбор индивидуальных рекомендаций для родителей дошкольника, нуждающегося в нейрокоррекции
- Особенности нейропсихологической работы с детьми школьного возраста
- Нейрокоррекция школьной дезадаптации различного генеза
- Нейропсихологическое сопровождение школьного обучения
Практикум:
- Отработка навыка использования профессиональной терминологии в практической работе
- Отработка умения разбираться в видах школьной дезадаптации и их особенностях, подбирать коррекционные игры и упражнения под задачи коррекции, использовать стимульный материал для упражнений, применять на практике знания об особенностях восприятия
- Отработка умения учитывать нейропсихологические характеристики детей, обучающихся в начальных классах при решении профилактических и коррекционных задач
- Основы психологического и педагогического сопровождения детей с органическими поражениями головного мозга
- Нейропсихологический подход в психологическом и педагогическом сопровождении детей с органическими повреждениями головного мозга
- Методика организации психологической и педагогической поддержки детей с органическими повреждениями головного мозга
Практикум:
- Отработка навыка использования профессиональной терминологии в практической работе
- Отработка умения применять нейропсихологические знания для решения практических задач. Закрепление знаний о роли полушарий мозга в психических процессах, правилах протекания нейропсихологических процессов и последовательности внедрения метода замещающего онтогенеза в психолого-педагогическое сопровождение
- Составление программы психологического и педагогического сопровождения ребенка с органическим поражением головного мозга по схеме, представленной в лекциях (тип поражения на выбор Слушателя)
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
1. | Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга | 56 | 28 | 28 | З |
2. | Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
3. | Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
4. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
5. | Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга | 56 | 28 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Спасибо большое за кладезь полезной информации. Преподносится все в доступной форме. Обязательно еще приду к вам учится.
Большое вам спасибо за возможность получить дополнительное образование.
Не в первый раз пользуюсь данной образовательной организацией. Все как всегда на высоте!
Обучение понравилось, даже было интересно разгадывать кроссворды. Всё доступно и понятно. Спасибо большое за организацию образовательного процесса!
Получила огромное удовольствие от прохождения данного курса! Материалы грамотно структурированы, преподаватели на вебинарах объясняют все понятно и доступно. Для меня это было продуктивное обучение. Все полученные знания постараюсь применять на практике. Буду рекомендовать друзьям и знакомым обучение на платформе АНО ДПО «ВГАППССС. Желаю дальнейших успехов! Благодарю!
Я очень довольна обучением. Обучение организовано доступно и понятно. Спасибо вам.
Великолепные программа, преподаватели и кураторы.
Меня зовут Шугаева Галина Леонидовна. Обучение проходила по Дисциплине: «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза». Обучение длилось полтора месяца (340 часов). Я уже точно не помню на кокой платформе в интернете я узнала об этой возможности, но я действительно очень рада этой возможности. Я училась всегда очень много, в разных учебных заведениях, а в последнее время проходила много курсов по профессии, но именно здесь я вспомнила что такое качественное образование, серьезный подход, мгновенный отклик на обращения и оценка выполненных работ. Оценила то, что тестирование по темам необходимо было сдавать обязательно на 100 процентов. Это при дистанционном обучении помогает хорошенько выучить материал, разобраться в вопросе. Много материала, и основного, и дополнительного, что помогает глубже изучить темы, разобраться в возникших вопросах. Обязательно буду продолжать обучение по профессии именно здесь. Уже нашла на этой платформе курсы, которые искала для повышения своей профессиональной квалификации.
Очень люблю обучение у вас! Информация структурирована, удобна для изучения и применения на практике. Исключительно практична и готова в работу с детьми и родителями!!!! Следующее обучение только у вас!
Добрый день. Очень удобная платформа и организация учебного процесса!!! Учиться было легко и интересно, а самое главное я могла в удобное для меня время изучать лекции и смотреть вебинары.
Очень хороший и понятный материал, рекомендую обучаться 👍
Курс понравился. Материалы помогали вспомнить забытое и систематизировать знания. Спасибо преподавателям и организаторам за обучение!
Доброго времени суток! Я практикующий детский психолог и для повышения квалификации, специалисту требуется постоянно учится. Я прошла курс «Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза». Хочется отметить, что обучение выстроено таким образом, что работающий специалист легко подберет удобное время для обучения. Очень подробные лекции, хороший педагогический состав, большой объем дополнительного материала - позволяют специалисту применять все на практике сразу. Самостоятельное выполнение заданий, с последующей проверкой куратором, позволяют более полно изучить тему и закрепить ее. Удобное, качественное обучение! Благодарю команду педагогов и специалистов ВГАПС!
Учюсь второй раз в данной образовательной организации. Всегда радует открытость специалистов приёмной комиссии, всё подробно объясняют, направляют. В этом году была Мария, спасибо Вам за профессионализм. Очень удобно построен образовательный маршрут. Я не пожалела, что решила остановить свой выбор на вашей организации.
Информация ценная, качественная, нужная. Само обучение идет легко и интересно.
Большое спасибо за интересный материал, буду использовать на практике.
Я уже работающий специалист, обучение здесь помогло систематизировать знания, узнала много новой информации. Очень удобно работать в собственном темпе.
Спасибо большое за возможность обучаться!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Необходимый уровень образования:
- высшее психологическое образование (психолог, педагог-психолог, клинический психолог, специальный психолог, бакалавр психологии, бакалавр психолого-педагогического образования, магистр психологии);
- высшее медицинское образование с ординатурой или интернатурой в области неврологии, невропатологии;
- ученая степень в области психологии;
- любое высшее образование + профессиональная переподготовка по психологии от 1000 часов и более.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 100 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 100% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 13 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.