Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 600₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Детство – особый период в жизни каждого человека. В это время формируется здоровье, закладываются привычки и поведенческие сценарии, формируются навыки для взрослой и самостоятельной жизни. Для интеллектуального, психологического, социального развития ребёнку просто необходимо общаться с ровесниками и посещать детские дошкольные образовательные учреждения и важно, чтобы там с ними работали настоящие мастера своего дела. Одним из важных факторов успешной адаптации ребёнка к режиму детского сада является высокая квалификация воспитателя.
Получить профессию педагога дошкольного образования можно в рамках программы «Воспитатель+». Её преимуществом является присвоение Слушателям квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» в соответствии с российским квалификационным справочником. В дополнение на курсе ведётся подготовка в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики.
Логопедагогика – это профессиональная деятельность по развитию высшей речевой функции. Она включает в себя психологические компетенции, знания по физиологическому развитию и логопедии, владение педагогическими методиками. Чтобы корректно организовать развивающую работу с ребёнком, необходимо уметь провести точную диагностику, верно определить факторы, влияющие на речь. Планирование занятий с детьми состоит из целого комплекса разноплановых занятий. Для успешной практики в сфере логопедагогики следует получить соответствующее образование. Получение квалификации воспитателя и овладение компетенциями логопедагога в рамках одного курса открывает широкие перспективы профессионального развития.
- Желаете работать с детьми младшего возраста, создавая благоприятные условия для их образования и развития;
- Хотели бы иметь профессию воспитателя, подтверждённую дипломом государственного образца;
- Планируете приобрести теоретические знания и практические навыки в сфере логопедагогики.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Первоочередной целью курса является подготовка квалифицированных специалистов для работы с детьми раннего возраста, обладающих расширенными компетенциями. Будут рассмотрены основы организации воспитательно-педагогической деятельности, изучены специальные предметы, а также дополнительные дисциплины по коммуникативно-речевому развитию. По итогам обучения Слушатели сдают междисциплинарное тестирование.
- Какими способами воспитатель может воздействовать на развитие дошкольников?
- Как нормы и стандарты, утверждённые на государственном уровне, регулируют образовательный процесс?
- Что включает в себя грамотная организация предметно-пространственной среды?
- Для чего нужна физкультура детям?
- На что обратить внимание при планировании дошкольной подготовки ребёнка?
- Как проходит становление речи и коммуникативных навыков в зависимости от возраста?
- Какие инструменты использует в своей работе логопедагог?
- Как корректно организовать логоритмические занятия?
- Как логопедагог взаимодействует с воспитателем?
- Вы обладаете профессией воспитателя детей дошкольного возраста и имеете квалификацию по этой специальности, соответствующую нормативам трудового законодательства;
- Вы имеете необходимые компетенции для работы логопедагогом и располагаете профессиональными навыками проведения коммуникативно-развивающей работы с дошкольниками.
Программа «Воспитатель+» направлена на подготовку специалистов широкого профиля в области работы с детьми младшего возраста, что даёт разнообразные возможности карьерного роста. Квалифицированные воспитатели всегда востребованы в системе дошкольного образования. Благодаря высокой квалификации, подтверждённой дипломом государственного образца, вы сможете выбрать место работы с комфортными условиями труда. Приобретённые компетенции логопедагога дают право заниматься соответствующей деятельностью в детских садах, коррекционно-реабилитационных центрах, санаториях, работать в социальной службе. Речевой дизонтогенез – распространённая проблема среди детей дошкольной возрастной группы, поэтому квалифицированные специалисты логопедического профиля высоко ценятся на рынке труда.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности
- Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста
- Артикуляционная гимнастика и логоритмика
- Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации
- Практикум по коммуникативно-речевому развитию
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Предмет, задачи и методы детской физиологии.
- Гигиена как наука. Взаимосвязь детской физиологии и гигиены.
- Основные закономерности развития детского организма.
- Проблемы современной возрастной физиологии и гигиены.
- Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в раннем детстве и его гигиена.
- Плоскостопие: причины возникновения, профилактика и лечение.
- Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в раннем возрасте.
- Способы профилактики вирусных заболеваний.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 1 до 3 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в раннем возрасте: её физиология и гигиена.
- Физиологические особенности развития опорно-двигательного аппарата в дошкольном возрасте и его гигиена.
- Физиология и гигиена сердечно-сосудистой и дыхательной системы в дошкольном возрасте.
- Центральная нервная система и высшая нервная деятельность ребёнка с 3 до 7 лет.
- Пищеварительная система и обмен веществ в дошкольном возрасте: её физиология и гигиена.
Практикум: Заполнение таблиц «Основные показатели состояния здоровья ребёнка» для каждой группы здоровья, «Перечисление показателей состояния здоровья детей и подростков» с указанием показателей здоровья.
Общее количество практических занятий: 3
- Место педагогической деятельности в образовательном процессе, ее цели.
- Структура и средства педагогической деятельности.
- Сущность педагогического взаимодействия. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и воспитанников.
- Психологические особенности педагогического коллектива.
- Развитие педагогической профессии.
- Педагогические профессиональные умения.
- Личностные качества педагога.
- Требования к личности педагога.
- Профессиональная направленность личности учителя.
- Виды профессиональной педагогической компетентности.
- Профессиональный стандарт педагога: его значение в развитии российской системы образования.
- Основы профессионального самовоспитания и самосовершенствования педагога.
- Педагогическое мастерство и педагогическая техника.
Практикум: Определение специфики и видов педагогического общения воспитателя ДОО. Разработка программы профессионального педагогического самосовершенствования.
Общее количество практических занятий: 3
- ФГОС ДО: требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагогическая диагностика (мониторинг).
- ФГОС ДО: требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Квалификационные характеристики педагогических работников. Требования к кадрам при организации инклюзивного образования. Требования к материально-техническим условиям.
- Непосредственно образовательная деятельность как основная форма обучения в детском саду.
- Содержание, структура, цели и задачи непосредственно образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО.
- Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности. Мотивация. Оценка результата.
- Планирование как составная и обязательная часть профессиональной деятельности воспитателя. Понятия «планирование» и «план».
- Планирование и организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС. Учет времени при планировании. Организация образовательной деятельности с учетом требований санитарных правил и нормативов.
Практикум: Определение целей, содержания и принципов деятельности воспитателя ДОО. Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических занятий: 3
- Дошкольная педагогика как наука. Современные педагогические концепции детства.
- Теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка-дошкольника. Теории развития личности. Концепции воспитания.
- Введение в детскую психологию. Предмет детской психологии. Основные закономерности психического развития.
- Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Психическое развитие ребенка первого года жизни. Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет.
- Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет. Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Как воспитателю изучать психические особенности ребенка.
- Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования в свете ФГОС. Объект, предмет, цель, задачи и направления работы по психолого-педагогическому сопровождению.
- Основные направления и технологии педагогической деятельности по психолого-педагогическому сопровождению развития детей дошкольного возраста. Организация игровой деятельности.
- Помощь семьи в организации полноценного общения. Формирование разумных материальных потребностей. Формирование гуманных отношений в коллективе дошкольников.
Практикум: Определение процесса воспитания ребенка в ДОО. Анализ психологических теорий развития личности ребенка, функций воспитания как педагогического процесса. Составление характеристики особенностей психического развития детей в разные возрастные периоды в виде таблицы «Особенности психического развития детей» в раннем и дошкольном возрасте.
Общее количество практических занятий: 3
- Что такое «педагогический мониторинг» и «педагогическая диагностика».
- Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста. Этапы педагогической диагностики.
- Содержательная характеристика мониторинга как вида педагогической деятельности.
- Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
- Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
- Педагогическая оценка индивидуального развития ребенка в образовательной области «социально-коммуникативное развитие». Результаты образовательной деятельности.
Практикум: Анализ принципов педагогической диагностики, этапов и условий осуществления диагностической деятельности в ДОО. Составление примерной программы педагогической диагностики результатов образовательной деятельности по представленной схеме.
Общее количество практических занятий: 3
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) дошкольной образовательной организации: понятие, нормы, требования, принципы организации.
- Дидактические правила организации центров активности: что нужно знать воспитателю?
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Игровая».
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функциональных модулей «Творчество», «Физкультура».
- Оснащение развивающей предметно-пространственной среды функционального модуля «Познание».
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
Практикум или практическое задание. Определение моделей и форм предметной развивающей среды, анализ возрастных особенностей воспитанников при проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДО. Составление презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» для одной из предложенных возрастных групп (по выбору Слушателя).
Общее количество практических занятий: 3
- Игра как социокультурный феномен.
- Игра – ведущий вид деятельности дошкольников.
- Классификации детских игр и структура игровой деятельности дошкольников.
- Игровая деятельность и игрушки в дошкольном образовании.
- Виды игровой деятельности.
- Типология и требования к игрушкам.
- Свободная игровая деятельность детей.
- Характеристика игр детей раннего возраста. Руководство игрой детей 1,5-3 лет.
- Характеристика игр детей младшего дошкольного возраста. Руководство игрой детей 3-4 лет.
- Руководство развитием сюжетно-ролевых игр детей среднего и старшего дошкольного возраста.
- Организация сюжетно-ролевой игры в ДОО. Психолого-педагогические исследования детской игры.
Практикум: Определение видов игровой деятельности, их специфики в зависимости от возраста детей. Соотнесение видов и содержания игровой деятельности в ДОО. Формирование умений наблюдать за игровой деятельностью детей; формирование навыков анализа игровой деятельности и игровых умений. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности детей.
Общее количество практических занятий: 3
- Познавательное и речевое развитие как самостоятельные области развития ребенка в ФГОС ДО.
- Особенности познавательной сферы детей дошкольного возраста.
- Основные условия успешного развития способностей детей.
- Формы и функции воображения, способы его развития.
- Развитие и формирование различных форм мышления в дошкольном возрасте.
- Особенности процессов памяти и внимания.
- Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста.
- Речевой аппарат. Основные функции речи, развивающиеся в дошкольном возрасте. Воспитание правильной и чистой речи у ребёнка-дошкольника.
- Развитие речи на первом, втором, третьем годах жизни.
- Развитие речи ребенка-дошкольника. Результаты речевого развития детей седьмого года жизни.
Практикум: Анализ педагогических ситуаций. Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Планирование работы по познавательному и речевому развитию детей.
Общее количество практических занятий: 3
- Организация художественного и эстетического развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО (Л.А. Венгер).
- Условия и факторы, влияющие на развитие художественной сферы у детей дошкольного возраста.
- Художественное развитие в разные возрастные периоды.
- Результаты художественного развития детей седьмого года жизни.
- Отдельные области художественного развития детей дошкольного возраста. Музыка. Изобразительная деятельность, лепка, аппликация и художественное конструирование. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность.
- Показатели художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
- Достижения художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Практикум практическое задание. Определение принципов и методов эстетического воспитания детей в ДОО. Анализ педагогических ситуаций по организации художественно-эстетических видов деятельности.
Общее количество практических занятий: 3
- Организация социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
- Создание развивающей среды для эффективного социально-коммуникативного развития детей.
- Цели и задачи социально-коммуникативного развития. Условия и факторы, влияющие на социально-коммуникативное развитие у детей дошкольного возраста.
- Значение игры в социально-коммуникативном развитии детей.
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Компоненты патриотического воспитания.
- Цели и задачи обучения дошкольников ОБЖ. Возрастные особенности работы по формированию у дошкольников ОБЖ.
- Развитие трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. Методы и приемы трудового воспитания детей.
- Представления ребенка об окружающем мире. Эмоционально-положительные чувства ребенка к окружающему миру.
Практикум: Определение значения социально-коммуникативного развития в воспитании детей в ДОО. Анализ возрастных особенностей социально-коммуникативного развития. Составление презентации методической разработки (дидактической игры, пособия, альбома) с описанием целей, условий и предполагаемых результатов применения игры.
Общее количество практических занятий: 3
- Организация физического развития и формирования правил здорового образа жизни развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.
- Развивающая предметно-пространственная среда для физического развития и формирования правил здорового образа жизни детей в ДОО.
- Физическое развитие ребенка раннего и дошкольного возраста.
- Показатели физического развития детей дошкольного возраста.
- Средства и значение формирования правил здорового образа жизни у детей.
- Требования к формированию правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста и оценка его результатов.
- Формирования правил здорового образа жизни у детей седьмого года жизни.
- Отдельные области формирования правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. (Режим дня. Сон. Питание. Гигиена. Движение. Эмоциональное состояние).
- Приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации, гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики.
Практикум: Методическое и материально-техническое сопровождение физического развития детей в ДОО. Составление презентации по формированию начальных представлений о некоторых видах спорта. Овладение подвижными играми с правилами.
Общее количество практических занятий: 3
- Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС ДО.
- Нормативно-правовая база организации предшкольной подготовки.
- Содержание программ подготовки детей к обучению в школе.
- Роль семьи в подготовке к школе.
- Психологическая характеристика готовности к обучению в школе.
- Выбор методов и методик для изучения готовности ребёнка к школьному обучению.
- Технология подготовки детей дошкольного возраста с ОВЗ к школьному обучению.
- Методы, приемы и средства коррекционно-педагогической работы, их оптимальный выбор в соответствии с поставленными целями, возрастными и физическими особенностями детей, технология их применения.
Практикум: Создание модели выпускника ДОО. Оценка интеллектуального, социального и эмоционального компонента школьной зрелости. Составление программы диагностики психологической готовности к школьному обучению.
Общее количество практических занятий: 3
- Понятийно-категориальный аппарат логопедии.
- Онтогенез речевой деятельности. Развитие произносительной стороны речи, фонематического слуха, слоговой структуры слова, лексической и грамматической сторон речи в норме.
- Причины нарушений речи. Три критических периода в развитии речевой функции.
- Классификации речевых нарушений. Характеристика видов речевой патологии.
- Организация логопедической помощи.
- Методика логопедического воздействия при различных видах нарушений устной речи.
Практикум: Составление таблицы «Этиология речевых нарушений». Составление таблиц «Классификации речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений». Подбор примеров возможности совмещения клинической и психолого-педагогической классификаций при определении речевого нарушения. Определение места речевых нарушений в клинико-педагогической классификации речевых нарушений. Определение видов речевого нарушения по предложенным описаниям симптоматики.
Общее количество практических занятий: 3
- Цель и задачи развития речи детей. Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
- Средства, методы и приемы развития речи. Требования к речи воспитателя.
- Общее недоразвитие речи как системное нарушение речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи.
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Задачи и содержание работы по развитию речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
- Организация совместной деятельности воспитателя и детей по развитию речи на разных возрастных этапах.
- Методика развития словарного запаса. Значение словарной работы в ДОО.
- Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях. Формы работы воспитателя.
- Методика развития связной речи. Приемы обучения рассказыванию.
Практикум: Определение длительности занятий по развитию речи. Определение типа занятия по его структуре. Определение уровней речевого развития ребенка по описанию. Подборка игр и упражнений, направленных на обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста. Составление подборки игр и упражнений по развитию грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Составление вопросов для беседы по пересказу сказки «Лиса и журавль».
Общее количество практических занятий: 3
- Артикуляционная гимнастика: понятие и содержание.
- Базовые и специальные артикуляционные упражнения. Статические и динамические артикуляционные упражнения.
- Традиционные и нетрадиционные формы проведения артикуляционной гимнастики. Требования к проведению артикуляционной гимнастики.
- Понятие, задачи и содержание логопедической ритмики.
- Методы и приемы обучения в логопедической ритмике.
- Средства логопедической ритмики. Содержание различных видов упражнений (вводные, заключительные активизирующие внимание, регулирующие дыхание, голос, артикуляцию, мышечный тонус, речевые упражнения без музыкального сопровождения).
- Пение и игровая и музыкальная деятельность как средства логопедической ритмики.
Практикум: Определение содержания профессионально-ориентированной терминологии для практической деятельности. Определение задач, методов логопедической ритмики по предложенному описанию. Составление характеристики понятий логопедической ритмики по предложенному описанию. Определение вида речевого нарушения по описанию.
Общее количество практических занятий: 3
- Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.
- Специфика деятельности логопеда детского сада. Принципы логопедической работы.
- Специфика деятельности воспитателя логопедической группы детского сада.
- Интегрированные занятия как форма совместной деятельности специалистов, воспитателей и родителей.
- Формы совместной работы логопеда и психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре.
- Взаимодействие логопеда и медицинского работника ДОО.
- Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы. Разделение функций воспитателя и логопеда.
- Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, имеющих речевые нарушения.
Практикум: Соотнесение артикуляционного уклада с названием артикуляционного упражнения. Определение форм работы воспитателя с детьми, имеющими нарушения речи. Формулировки и сопоставление задач речевой работы воспитателя. Составление подборки игр и упражнений по развитию фонематических процессов для каждого этапа работы.
Общее количество практических занятий: 3
- Характеристика средств общения в дошкольном возрасте.
- Связная речь как основное средство коммуникации. Составление плана обследования связной речи.
- Организация работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста.
- Методика работы по формированию связной речи.
- Система работы по формированию связной речи дошкольников.
- Методика обучения рассказыванию по картинам.
- Методика обучения рассказу-описанию предметов.
- Методика обучения рассказыванию с элементами творчества.
Практикум: Составление характеристики основных форм общения детей первых семи лет жизни и выделение основных средств общения по каждой из них. Перечисление основных средств вербального общения. Составление программы обследования связной речи. Отбор критериев оценки уровня развития связной речи у дошкольников. Составление перечня видов рассказывания на разных этапах формирования связной речи с учетом уровня развития речи и возраста детей.
Перечисление технологий развития речи, продемонстрированные в видеоролике. Отбор приемов обучения рассказыванию (каждый прием проиллюстрируйте примером фрагмента занятия). Проведение анализа записи вебинара «Новые подходы к развитию связной речи у детей с нарушением речевого развития».
Разработка конспекта занятия по обучению составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа-описания. Просмотр видеоролика «Работа над связной речью». Предоставление ответов на вопросы. Разработка конспекта занятия по развитию навыка составления рассказа с элементами творчества.
Общее количество практических занятий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Основы логопедии и онтогенез речевой деятельности | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Артикуляционная гимнастика и логоритмика | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя дошкольной образовательной организации | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по коммуникативно-речевому развитию | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Очень интересно, удобно, но сложно. Нужна высокая самодисциплина и самоорганизация.
В целом я довольна программой обучения! Материал в библиотеке - очень объемный, информативный! Скачала себе некоторые книги, думаю мне в будущем пригодится литература, по которой я обучалась. Учиться было не так легко, как говорят некоторые слушатели других образовательных организаций! По сложности и основательности обучения, - у вас более приближено к студенческой жизни настоящего ВУЗа: лекции, тесты, вебинары, практические работы. Больше всего мне запомнились мои практические работы: сначала мне казалось очень сложным выполнение этих заданий, ведь у меня высшее экономическое, и тут я стала переучиваться на педагога. Но сейчас я понимаю, что без выполнения практических работ - обучение не полное, и вообще бессмысленно в моем случае, а информация не запоминается так, как бы мне хотелось! Поэтому я старалась вникать во все дисциплины на 100%, чтобы выполнить практическую работу, и чтобы навык по ней зафиксировался в моей памяти. Благодарю всех педагогов дисциплин, вещающих вебинары; администраторов СДО, оказывающим помощь по вопросам.
Спасибо большое преподавателям за чуткость, внимательность, доброжелательность.
Теперь я могу работать по специальности. Буду рекомендовать вашу организацию своим знакомым. С уважением слушатель О.В. Шаталина.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
3 600 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 600% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 22 ноября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.