Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Курс для учителей истории и обществознания поможет освоить профессию за 9,5 месяцев. Вы изучите методики преподавания сразу по двум предметам, сможете обучать детей 5–11 классов в соответствии с ФГОС, формировать у них интерес к истории и устройству жизни в обществе. С дипломом о профпереподготовке вам будут доступны государственные и частные школы, а также репетиторство
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель истории и обществознания
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
- Ближайшие наборы: декабрь 2024
7 000₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Курс реализуется для тех, кто планирует преподавать историю и обществознание в среднем и старшем звене общеобразовательной школы.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Разобраться в действующих стандартах обучения общественным наукам в образовательной организации.
- Изучить базовые педагогические категории, методы и функции педагогики.
- Рассмотреть структуру и содержание наук об обществе, общественном, государственном устройстве.
- Понять цели, задачи обучения общественным наукам, особенности организации процесса обучения.
Курс переподготовки учителя истории и обществознания реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 41 неделя (1108 часов).
Будущим учителям истории и обществознания в рамках программы предстоит изучить следующие вопросы:
- Преподавание всех необходимых специальных предметов по истории и обществознанию.
- Формирование личности человека как предмет изучения педагогики.
- Факторы и средства развития человека.
- Педагогический процесс: последовательность этапов и их содержание.
- Взаимосвязь педагогики и психологии: механизмы формирования личности в процессе обучения.
- Содержание основной образовательной программы по истории.
- Факторы развития интереса учащихся к историческим знаниям.
- Цели изучения обществознания на базовом уровне.
- Методики формирования навыков практического применения знаний по истории и обществознанию.
- Современные технологии обучения наукам об обществе.
- Механизмы стимулирования критического мышления в процессе изучения обществознания и истории.
- Вы знаете цели, задачи, требования к педагогической профессии, основные характеристики обучения как процесса.
- Вы владеете содержанием курсов истории и обществознания, логикой изложения предметного материала на каждом году изучения.
- Вы способны применять традиционные и передовые технологии преподавания общественных наук в общеобразовательной школе.
Наличие интереса к изучению наук об обществе – условие успеха в закреплении материала и формирования необходимых компетенций. Педагог-профессионал владеет методиками развития мотивации к познанию законов развития общества и исторических фактов.
Завершив обучение, вы сможете успешно преподавать историю и обществознание в школе в соответствии с действующими стандартами. Полученные компетенции будут востребованы при индивидуальных занятиях с учениками (репетиторство в онлайн / оффлайн формате), а также на групповых курсах.
Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
Специальные дисциплины
- Человек и общество. Деятельность человека
- Социальные отношения и нормы
- Социальная и политическая сфера жизни общества
- Гражданин и государство
- Основы российского законодательства
- Экономическая сфера жизни общества
- Политическая сфера жизни общества
- Правовое регулирование общественных отношений
- История России IX – начала XX вв.
- История России XX – начала XXI вв.
- История русской культуры
- История Древнего мира
- История Средних веков
- История Нового времени
- История Новейшего времени
- Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе
- Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС
- Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы, отработку навыков решения задач.
- Практикоориентированные задания по педагогике, методике и психологии.
- Решение ситуационных задач, призванных обеспечить погружение в педагогический процесс.
- Разбор ФГОСов и их основных компонентов, целей и результатов освоения основных образовательных программ.
- Разбор основных тем, входящих в курс обществознания.
- Разбор основных тем, входящих в курс истории.
- Решение ситуационных задач по обществознанию и истории, которые позволят их перенести в практику образовательного процесса.
- Отработка навыков составления, ведения уроков по истории и обществознанию.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания»
п/п
- Образование как педагогический процесс. Образование как социокультурный феномен. Основные понятия.
- Изучение различных педагогических категорий — обучения и воспитания. Принципы социализации.
- Основные цели педагогической деятельности, ее содержание и структурные особенности.
- Понятие учителя как субъекта педагогической деятельности. Личностное и профессиональное саморазвитие педагога, его значение.
Практикум: Прописать в таблице содержание и специфику теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Предмет общей психологии и его основные понятия. Главные характеристики внимания, воображения, восприятия, мышления, ощущения, памяти, речи.
- Произвольность поведения человека. Волевое управление поведением человека. Характерные особенности становления.
- Содержание возрастной психологии. Важные особенности психологии развития.
- Принципы психологии воспитания и обучения. Место учебной деятельности в рамках педагогической психологии.
Практикум: Охарактеризовать особенности развития личности и протекания психических процессов.
Общее количество заданий: 3
- ФГОС основного общего образования (ООО).
- ФГОС среднего основного образования (СОО).
- Главные требования, предъявляемые к реализации основной образовательной программы ООО.
- Введение ФГОС ООО и ФГОС СОО в учреждениях образования. Параметры определения их готовности.
Практикум: Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Понятие биосоциальной сущности человека. Потребность личности в социализации. Параметры интересов человека.
- Отличительные особенности мышления и деятельности. Главные свойства сознания, его структурные характеристики. Перечень форм практики человека. Понятие и особенности мировоззрения. Понятие и особенности менталитета.
- Общество как сложная многофункциональная система. Основная общественная структура. Понятие подсистем общества.
- Перечень основных форм и разновидностей культуры. Понятие духовной жизни в обществе.
- Наука и ее роль в общественной жизни. Принципы научного мышления.
- Гуманитарное знание. Социальное знание. Понятия религии, морали и искусства. Параметры нравственной культуры личности.
Практикум: Подготовить письменное сообщение по теме «Субкультуры XXI века» и развернуто ответить на вопросы по теме «Школьное образование».
Общее количество заданий: 8
- Понятие и характерные особенности социальных норм. Социальные нормы и отношения, присущие современному обществу.
- Социальное поведение человека. Параметры естественной нормы. Параметры ритуальной нормы.
- Основные научные концепции, рассматривающие понятие социального поведения.
- Социальный контроль и стоящие перед ним главные задачи.
- Противоправное и отклоняющееся поведение. Сущность девиантного поведения, причины его возникновения и основные типы. Понятие и сущность делинквентного поведения. Типология негативных девиаций.
- Социальный конфликт и его сущность. Ролевой конфликт и его виды.
- Принципы успешной социализации индивида. Социальная роль. Социальный статус.
- Характерные особенности стратификационной структуры общества. Виды социальной мобильности и ее основные каналы.
Практикум: Написать развернутые ответы на вопросы по теме “Важнейшие социальные процессы”.
Общее количество заданий: 7
- Социология. Понятие, предмет, функционал. Этапы развития. Социологическое познание, его эффективные методы.
- Понятие и сущность общества. Типы. Главные признаки.
- Понятия социальных институтов, групп и общностей. Характеристики бедности и неравенства.
- Пути формирования личности в обществе. Характерные особенности социального положения. Статус, роль личности.
- Политическая власть в обществе. Организация политической системы. Признаки, характеризующие авторитарный, демократический и тоталитарный политические режимы.
- Отличительные особенности политических партий и движений. Понятие и сущность лидерства и элиты.
- Главный функционал государства. Типы и разновидности различных государств. Организация избирательных систем.
- Особенности федеративного устройства России. Государственные органы, входящие в систему власти в РФ.
Практикум: Разъяснить термин «разделение властей». Заполнить таблицу «Подсистемы и их элементы». Охарактеризовать один из субъектов РФ.
Перечислить основные признаки государства.
Общее количество заданий: 7
- Отличительные признаки, характеризующие правовое государство. Принципы построения правового государства в России.
- Гражданское общество: понятие и условия его формирования. Защита прав и свобод человека на территории России и во всем мире.
- Органы, входящие в систему ООН, их главная роль и основные полномочия.
- Место и роль конституции в правовой системе Российской Федерации. Конституционный строй и его основы.
- Принципы выстраивания системы государственной власти в России.
Практикум: Соотнести ветви власти РФ с ее органами. Дать развернутые ответы на вопросы, связанные с нотариатом. Установить соответствие между функцией и государственным органом.
Общее количество заданий: 7
- Административное право. Гражданское право. Семейное право. Трудовое право. Уголовное право.
- Правовая норма. Структурные особенности и подразделение на виды.
- Субъекты гражданского права России. Характерные отличия дееспособности и правоспособности.
- Регулирование трудового права. Обязательства работодателя и профессиональные обязанности работника.
- Заключение и расторжение брака. Условия, необходимые для его заключения. Признание брака недействительным.
- Преступление. Понятие и характерные признаки.
- Структура административного права.
- Понятие и характерные признаки конституционного права.
Практикум: Подготовить эссе на тему: «Наказание не может быть вечным, но вина пребывает вовек». Охарактеризовать источник административного права. Раскрыть смысл понятия «конституция».
Общее количество заданий: 7
- Принципы организации производства. Понятие, способы и методы разделения труда.
- Основные функции экономики и проблемы, которые она призвана решать.
- Отличительные особенности микроэкономики и макроэкономики. Разнообразные экономические системы.
- Понятие и структура собственности. Ведение натурального хозяйства. Характеристика товарного хозяйства. Процессы проведения приватизации, национализации, разгосударствления.
- Понятие валового внутреннего продукта (ВВП). Главные различия между экстенсивным и интенсивным путями экономического развития.
- Основные фазы развития экономического цикла. Понятия и сущность рынка и рыночного механизма.
- Функционирование банковской системы и финансовых институтов. Принципы осуществления денежно-кредитной политики.
- Формирование рынка труда. Заработная плата и ее структура.
- Фирмы и их виды.
- Понятия факторов производства и факторных доходов.
- Государственный бюджет. Сущность налогов. Ценные бумаги.
- Управление государственным долгом. Понятие и сущность дефолта.
Практикум: Подготовить эссе на тему «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе». Ответить на вопросы о фирмах и налогах.
Общее количество заданий: 9
- Понятие политической власти, а также виды и способы ее фактической реализации.
- Понятие политической системы, ее структурные характеристики. Типы политических систем. Функции. Отличительные признаки правового государства.
- Понятие политического режима. Основные характеристики авторитаризма, демократии, тоталитаризма.
- Различные политические партии и движения, их руководители. Функционирование избирательных систем.
- Типы государственного устройства. Типы государств.
- Законодательная и исполнительная власти в РФ. Особенности федеративного устройства России.
Практикум: Установить соответствие между государственным органом и его функциями. Охарактеризовать различные типы государств.
Общее количество заданий: 7
- Важная связь правовой нормы и развития общества и государства.
- Источники права и его главный функционал.
- Принципы и параметры классификации нормативно-правовых актов.
- Понятие правового обычая. Понятие юридического прецедента. Сущность юридической ответственности. Неправомерные действия — проступки и преступления.
- Понятие и сущность конституционного права. Функционирование судебной системы в РФ. Понятие и сущность гражданского права. Подразделение гражданско-правовых сделок на основные виды. Понятие и сущность трудового права. Понятие и сущность административного права. Понятие и сущность уголовного права.
Практикум: Подготовить план развернутого ответа по вопросам о Конституции РФ. Подобрать примеры для иллюстрации понятия трех поколений прав человека. Написать ответы о конституционном праве в России.
Общее количество заданий: 8
- Характерные отличия древнерусского государства. Монгольское нашествие на Русь и его последствия. Временные рамки образования централизованного русского государства.
- Развитие России в эпоху правления Ивана Грозного. Сущность Смутного времени.
- Первые Романовы во главе государства. Роль преобразований, осуществленных Петром I.
- Екатерина II и особенности ее «просвещенного абсолютизма».
- Особенности развития Российской империи в первой половине XIX века.
- Период «великих реформ» Александра II. Сущность и итоги контрреформ Александра III.
- Российская империя в конце XIX – начале XX века.
Практикум: Составить письменные развернутые ответы на вопросы по темам «Феодальная раздробленность на Руси (XII-XV вв.)», «Российская Империя в XVIII веке». Составить характеристику целей, методов петровских преобразований и социальной сущности политики Петра I. Заполнить схему «Российская Империя в XIX- начале XX века».
Общее количество заданий: 11
- Особенности существования России в начале XX века. Причины и течение революции 1905-1907 гг.
- Период Первой Мировой войны. Причины и течение Февральской революции.
- Совет народных комиссаров (СНК), его структура и основной функционал. Всероссийский центральный исполнительный комитет (ВЦИК), его структура и функционал. Причины и течение гражданской войны в России.
- Этапы и характерные особенности экономического развития СССР в 20-30-е гг. Повестка Х съезда РКП(б). Инициатива создания ВЧК и ГУЛАГа. Главные принципы, на основании которых выстраивалась внешняя политика СССР в 30-е гг.
- Период Великой Отечественной войны. Особенности послевоенной внешней политики СССР.
- Признаки кризиса в СССР. Период Брежневского застоя. Проведение перестройки. Процессы распада СССР. Характерные особенности экономической системы России в 90-х гг. Президентство В. В. Путина.
Практикум: Решить задачу на историческую тематику. Ответить на вопросы по теме «СССР на путях строительства нового общества».
Общее количество заданий: 9
- Язычество и христианство восточных славян. Их вклад в развитие культуры и искусства.
- Главные этапы становления и развития древнерусской литературы. Исторические летописи.
- Развитие литературы в XVIII веке. Появление светской музыки. Расцвет театрального и изобразительного искусства. Характерные отличия различных архитектурных направлений. Становление журналистики.
- Период Золотого века русской живописи в начале XIX в.
- Период Серебряного века в литературе. Стремительное развитие живописи, балета, частной оперы.
- Характерные отличия советского кинематографа. Роль художественной интеллигенции в период Великой Отечественной войны. Появление военной прозы.
- Характеристика постсоветской культуры.
Практикум: Заполнить таблицу «Характерные черты культуры России в различные периоды». Написать сообщение на одну из тем: «Отражение «оттепели» в литературе 60-х гг.», «Новые проблемы в литературных произведениях 70–80-х гг.». Установить соответствие между фамилиями кинорежиссеров и их произведениями. Охарактеризовать произведение М. М. Шемякина или Э. Неизвестного.
Общее количество заданий: 9
- Особенности государственного устройства Шумера и Аккада.
- Особенности государственного устройства Вавилонского царства, Персидского царства, Ассирии, Древней Палестины, Финикии.
- Характерные черты Древней Индии. Возникновение буддизма. Государство Ашоки.
- Особенности государственного устройства Древнего Китая, Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима. Основные этапы исторического развития.
Практикум: Разработать конспект урока по теме «Древний Рим» с использованием инновационных технологий. Ответить на вопросы по истории Древней Греции.
Общее количество заданий: 9
- Основные этапы исторического развития в Средних веках. Период Великого переселения народов и его причины. Существование варварских государств. Характеристика института папства.
- Возникновение и развитие Восточной Римской империи. Особенности государственного устройства Византии, ее государственный аппарат. Церковь в Византии, ее место и роль.
- Характерные особенности Западной Европы. Государственное устройство священной Римской империи. Причины Крестовых походов. Ведение Столетней войны и ее итоги.
- Основные исторические этапы развития Византии, Германии, мусульманской Испании, Италии.
Практикум: Заполнить таблицу «Королевские династии и годы их правления». Развернуто ответить на вопросы по теме «Государства Западной Европы в период классического Средневековья».
Общее количество заданий: 8
- Основные исторические периоды Нового времени. Основные принципы развития стран Запада.
- Понятие абсолютной монархии. Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции в Англии.
- Начало борьбы за независимость североамериканских колоний Англии. Образование США.
- Причины возникновения, течение и итоги буржуазной революции во Франции. Наполеоновские войны. Причины реставрации Бурбонов. Вторая империя. Принципы внешней политики Наполеона III. Причины начала франко-прусской войны 1870-1871 гг., ее ведение и окончательные итоги.
- Характерные особенности Австро-Венгрии. Характерные особенности объединенной Германии.
- Причины начала Первой Мировой Войны, ее ход и окончательные итоги. Содержание Компьенского перемирия.
Практикум: Установить причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Развернуто ответить на вопросы по истории Франции.
Общее количество заданий: 9
- Выстраивание международных отношений в период Новейшего времени. Структурные особенности Версальско-Вашингтонской системы. Влияние глобального экономического кризиса на мировую политику.
- Причины победы фашизма в Германии. Начало и ход гражданской войны в Испании. Установление фашизма в Италии. Исторические причины возникновения «Великой депрессии».
- Причины начала Второй мировой войны, основные этапы ее ведения, экономические последствия. Возникновение эпохи «холодной войны». Появление НАТО и ОВД, их организационные и структурные особенности. Главная опасность Берлинского и Карибского кризисов, их окончательное урегулирование.
- Ввод в Чехословакию войск Варшавского договора. Ввод в Афганистан советских войск. Особенности политики М. Горбачева в отношении Запада. Характерные особенности периода «постбиполярного мира».
- Основные вехи развития западных государств. Главные трансформационные процессы. Инициатива создания ЕС и ее практическое воплощение.
Практикум: Закрепить умение работать с историческими источниками. Заполнить таблицу по теме итогов и политических последствий Второй Мировой войны.
Общее количество заданий: 10
- История и методика ее преподавания. Обществознание и методика его преподавания.
- Принципы обществоведческого образования с учетом новой концепции.
- Реализация ФГОС ООО и ГОС в школе. Параметры получения исторического и обществоведческого образования.
- Основная структура и типы уроков истории. Основная структура и типы уроков обществознания. Необходимый уровень подготовки учителя.
- Понятие технологической карты занятия, ее основное назначение и структурные особенности. Отличительные особенности дифференцированного, инновационного, диалогового, развивающего обучения. Важные принципы проектной и кейс-технологий.
- Проверка и оценка знаний и умений обучающихся. Текущий контроль. Промежуточный контроль. Итоговая аттестация. Применение балльно-рейтинговой системы. Использование тестовых заданий.
Практикум: Разработать задания для уроков с применением технологий развивающего обучения, проектного метода, кейс-технологий.
Общее количество заданий: 6
- Применение на уроках различных технологий и методов обучения. Диалоговые, игровые, инновационные, проблемные; их отличительные особенности.
- Структурные характеристики урока-диалога. Технологические приемы ведения учебной дискуссии. Понятие педагогической игры. Грамотное построение лекции. Организация семинарских занятий. Проведение уроков-практикумов и уроков-конкурсов.
- Преподавание истории с использованием компьютерных технологий.
- Принципы организации внеклассной работы, ее основные виды. Элективные и факультативные курсы. Эффективное использование инновационных технологий для получения дополнительного исторического образования.
Практикум: Разработать сценарий урока обществознания с применением имитационно-игровой технологии. Прописать в таблице «Основные направления и формы внеурочной работы по истории и обществознанию». Предложить вариант применения коммуникативно-диалоговой технологии на уроке истории.
Общее количество заданий: 6
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Человек и общество. Деятельность человека | 54 | 22 | 32 | З |
5. | Социальные отношения и нормы | 54 | 22 | 32 | З |
6. | Социальная и политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Гражданин и государство | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Основы российского законодательства | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Экономическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Политическая сфера жизни общества | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Правовое регулирование общественных отношений | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
12. | История России IX – начала XX в | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | История России XX – начала XXI в | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | История русской культуры | 54 | 22 | 32 | З |
15. | История Древнего мира | 54 | 22 | 32 | З |
16. | История Средних веков | 54 | 22 | 32 | З |
17. | История Нового времени | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
18. | История Новейшего времени | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Методика обучения истории и обществознанию в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Инновационные технологии обучения истории и обществознанию как основа реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Добрый день! Меня зовут Надежда, обучалась по специальности - Учитель истории и обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации общеобразовательному процессу в соответствии с ФГОС (1108 ч.). Узнала много интересного и познавательного в изучении истории, обществознание тоже интересный предмет, но я его изучала ранее поэтому информация была для меня не новой. А так замечательное учебное заведение, индивидуальный подход к каждому студенту, возможность совмещения учебы с работой. РЕКОМЕНДУЮ.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 000 ₽ до 13.12.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 000% до 13.12.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 13 декабря ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.