Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС (1080ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
35 недель (8 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 800₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Начните работать воспитателем сразу после получения диплома
За 8 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля, получите все знания для работы с детьми в дошкольной образовательной организации (ДОО) и дополнительную подготовку для проведения занятий по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству с детьми дошкольного возраста.
- Все лекции структурированы, изложены доступным языком и содержат только те знания, которые можно применять в своей работе.
- Итоговая аттестация по программе несложная и проходит в форме тестирования.
- В результате обучения выдается диплом, который действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
консультацию по обучению
Работа с дошкольниками в современном детском саду обязательно включает художественно-прикладные занятия. Уникальный образовательный курс «Воспитатель+» отличается от других программ переподготовки тем, что даёт знания и навыки сразу в двух областях. С одной стороны, вы проходите подготовку как воспитатель ДОУ с присвоением аналогичной квалификации. Ваша специальность закреплена в российском квалификационном справочнике, благодаря чему вы имеете право занимать соответствующую должность в системе дошкольного образования.
Во-вторых, вы проходите дополнительное обучение в отрасли декоративно-прикладного творчества и ИЗО. В детстве окружающий мир видится в ярких красках, ребёнок многое видит и узнаёт впервые. Он любознательный, у него много эмоций и впечатлений, в связи с чем возникает потребность в самовыражении. Художественно-прикладное искусство помогает обозначить свои чувства, развивает фантазию и образное мышление, дисциплинирует, развивает усидчивость и терпение. Рисование, лепка, аппликации, поделки помогают усвоить различные навыки, развивают эстетический вкус и чувство прекрасного. Для полноценной творческой деятельности в детском саду необходимо заранее составлять план художественно-прикладных занятий, уметь правильно оборудовать рабочее место, подобрать различные материалы. Обучение основам декоративно-прикладного искусства и ИЗО поможет проводить занятия плодотворно и увлекательно.
- Стремитесь получить полноценное образование в отрасли дошкольной педагогики;
- Желаете овладеть навыками ведения занятий по ИЗО и декоративно-прикладному творчеству;
- Инициативны, аккуратны и расположены к творческой деятельности.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 35 недель (1080 часов).
Реализация программы направлена на формирование качественных знаний и навыков в отрасли дошкольной педагогики. Осуществляется преподавание основ воспитательной работы в ДОУ в рамках действующего Федерального стандарта. Рассматриваются социальные, образовательные, психологические, воспитательные аспекты педагогического процесса. Уделено внимание вопросам предшкольной подготовки и физического развития воспитанников. В дополнение изучаются методики и приёмы ведения занятий по художественно-прикладному творчеству и ИЗО для дошкольников.
- В чём заключается важность и актуальность системы дошкольного образования?
- Почему необходимо государственное регулирование сферы ДО?
- Чем характеризуется каждый этап личностного развития ребёнка?
- Какие приёмы используются для развития грамотной речи детей?
- Как стимулировать фантазию и познавательную деятельность дошкольников?
- Каковы особенности проведения занятий по рисованию в разных возрастных группах?
- Из каких материалов можно создавать аппликации?
- Как лепка влияет на развитие мелкой моторики?
- Что нужно знать для планирования самостоятельной художественной деятельности в детском саду?
- Вы получаете квалификацию «Воспитатель детей дошкольного возраста» и все сопутствующие компетенции для ведения педагогической деятельности в ДОУ;
- Вы умеете занимательно и грамотно вести занятия по ИЗО и декоративно-прикладному искусству с дошкольниками.
По окончании профпереподготовки воспитатель доу получает диплом установленного образца, соответствующей российскому трудовому законодательству. Это даёт полноправные возможности трудоустройства в системе дошкольного воспитания. Вы владеете основами планирования и организации педагогической деятельности, знаете законодательные нормы и требования и являетесь квалифицированным специалистом в выбранной области. Это гарантирует трудоустройство на желаемую должность, с присвоением тарифного разряда и тарификацией работ. Расширенные компетенции в сфере художественно-прикладной деятельности дают вам конкурентное преимущество на рынке труда, увеличивают вашу ценность как сотрудника и способствуют повышению базового уровня оплаты труда.
- Физиология и гигиена детей дошкольного возраста
- Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО
- Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
- Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
- Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности
- Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО
- Практикум по декоративно-прикладному творчеству
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области ИЗО и декоративно-прикладного творчества в условиях реализации ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
п/п
- Детская физиология. Развитие организма. Нормы и отклонения в развитии.
- Гигиена как наука. Проблематика, задачи, предмет. Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования в ДОО.
- Закономерности развития организма ребенка. Показатели нормального развития. Возрастная физиология и гигиена.
- Формирование костно-мышечного аппарата ребенка, его механизмы. Развитие моторики и двигательной активности. Роль физической культуры в формировании опорно-двигательного аппарата (ОДА). Профилактика нарушений ОДА. Гигиена рабочего места дошкольника.
- Развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем ребенка. Роль прогулок в укреплении здоровья. Способы профилактики вирусных заболеваний. Гигиенические требования к помещениям, где воспитываются дети.
- Анатомия и функции центральной нервной системы, в том числе коры головного мозга. Особенности высшей нервной деятельности (ВНД) у дошкольников. Причины и особенности изменения ВНД в детском и подростковом возрасте. Рефлексы и их разновидности, развитие условных рефлексов. Подражание, наказания и поощрения при формировании поведения ребенка. Патологии ВНД.
- Особенности развития пищеварительной системы в детском возрасте. Роль здорового питания. Обмен веществ в организме ребенка, условия формирования нормальных обменных процессов: потребление витаминов и минералов, воды и солей.
Практикум: Заполнить таблицу с основными показателями физиологического развития и состояния здоровья ребенка 3-7 лет для каждой группы здоровья.
- Сущность и значение педагогической деятельности. Цели, разновидности, структура деятельности. Профессиональные функции педагога. Понятие педагогического мастерства и его роль во взаимодействии педагога с детьми, родителями и коллегами.
- Психологические аспекты деятельности педагога. Его личность, индивидуальные особенности работы. Применение приемов и средств педагогики в обучении и воспитании детей.
- Понятие, сущность, структура педагогического взаимодействия. Педагогический коллектив, и его особенности. Общение между коллегами. История зарождения и становления профессии педагога и педагогики как науки. Известные педагоги и их роль в развитии практики и теоретических основ педагогики. Гуманизм как один из принципов работы педагога. Значение творчества в педагогической деятельности.
- Навыки и личностные качества педагога. Разновидности профессиональной направленности личности. Особенности направленности личности воспитателя в детском саду. Культура труда педагога.
- Показатели и типы педагогической компетентности. Профессиональный стандарт и его роль в развитии российской образовательной системы.
- Самообразование, саморазвитие и самовоспитание педагога. Значение постоянного совершенствования профессиональных навыков и качеств воспитателя.
- Критерии и структура педагогического мастерства. Педагогическая техника.
Практикум: Разработать программу профессионального самообразования и саморазвития педагога.
- Требования ФГОС ДО к организации педагогической работы в детском саду.
- Требования к квалификации воспитателей, проведению педагогического мониторинга.
- Организация обучения детей в детском саду, оценка результатов.
- Планирование работы с детьми в ДОО с учетом санитарных норм и рабочего времени.
Практикум: Отработать навыки составления планов (календарного, перспективного и т. д.).
- Ключевые положения дошкольной педагогики.
- Педагогические теории развития, воспитания, обучения детей дошкольного возраста.
- Детская психология: предмет и методы науки.
- Особенности развития психики дошкольника.
- Психологические аспекты дошкольной педагогической деятельности. Проведение игр.
- Психолого-педагогические основы формирования потребностей, взаимодействия ребенка с семьей, воспитания гуманных отношений в коллективе.
Практикум: Отработать технологию составления и ведения карты психолого-педагогического сопровождения дошкольника.
- Педагогическая диагностика и порядок ее проведения. Педагогический мониторинг.
- Сущность, методика, критерии мониторинга индивидуального развития дошкольника.
- Изучение индивидуальных достижений дошкольника при освоении развивающих программ. Методы и критерии оценки.
Практикум: Составить карту индивидуального развития ребенка.
- Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в ДОО.
- Организация центров активности для когнитивного, физического, игрового, творческого развития. Требования к функциональным модулям РППС.
- Особенности РППС в младших, средних, старших и подготовительных группах ДОО.
- Оснащение РППС в разновозрастных группах.
Практикум: Оценить, соответствует ли реальная оснащенность РППС требованиям к помещению, учебно-методическому и материально-техническому обеспечению (на предложенном примере).
- Понятие игры, ее сущность, содержание и роль для ребенка дошкольного возраста. Психолого-педагогические основы организации игр.
- Разновидности игр и игрушек. Требования к безопасному применению игрушек.
- Методы организации игр в детских садах.
- Роль педагога в организации игровой деятельности детей разных возрастных групп, а также в руководстве игрой.
- Специфика сюжетных и сюжетно-ролевых игр среди детей разных возрастных групп.
Практикум: Разработать план игровой деятельности в выбранной возрастной группе ДОО.
- Ключевые понятия и сущность речевого и познавательного развития детей дошкольного возраста.
- Развитие познавательных способностей дошкольника: мышления, воображения, памяти, внимания.
- Общие и специальные способности ребенка дошкольного возраста.
- Способы и приемы речевого развития ребенка до 7 лет.
- Развитие речевого аппарата. Формирование правильной и чистой речи.
- Особенности речевого развития на каждом году жизни ребенка дошкольного возраста. Требования к развитию речи воспитанника подготовительной группы.
Практикум: Разработать план мероприятий по речевому и познавательному развитию дошкольников.
- Факторы, способствующие формированию художественных способностей дошкольников.
- Художественная деятельность в детском саду и особенности ее организации.
- Направления художественной деятельности: литература, музыка, хореография, рисование, аппликация и лепка, театр.
- Критерии художественно-эстетического развития. Недостатки в выработке эстетического сознания и развития художественного вкуса. Индивидуальные достижения дошкольников.
- Формирование научно-методической и материально-технической базы для художественно-эстетического развития воспитанников детского сада.
Практикум: Разработать проект РППС функционального модуля «Творчество».
- Образовательные стандарты в области социально-коммуникативного развития ребенка дошкольного возраста. Условия организации развивающей среды.
- Условия социально-коммуникативного развития ребенка: социокультурные факторы, неустойчивость и открытость внешней среды.
- Игра в развитии и жизни ребенка, ее организация.
- Развитие патриотизма, формирование любви к большой и малой Родине у дошкольника.
- Выработка навыков здорового образа жизни и безопасной жизнедеятельности.
- Трудовое воспитание: особенности, формы, методика.
- Создание целостной картины мира. Формирование позитивного восприятия мира у дошкольника.
Практикум: Разработать проект развивающей среды для формирования социально-коммуникативных качеств дошкольников.
- Требования к организации физического воспитания в детском саду, закрепленные в образовательном стандарте.
- Критерии и условия нормального физического развития дошкольника.
- Технологии формирования правил ЗОЖ у детей разных возрастных групп.
- Развитие физических способностей дошкольников.
- Режим дня и питания, гигиена, роль физической культуры и подвижных игр, эмоциональное развитие.
- Ключевые принципы и методы организации занятий физкультурой в ДОО.
Практикум: Составить список подвижных игр для выбранной возрастной группы ДОО, кратко описать правила каждой игры.
- Организация подготовки воспитанников детского сада к школьному обучению. Деятельность по подготовке и нормативные документы, которые ее регулируют. Особенности подготовительных программ.
- Преемственность подготовительной программы и программы обучения в начальной школе.
- Развитие навыков, которые требуются для школьного обучения: счет, чтение, письмо. Формирование психологической готовности к школе.
- Диагностика психологической готовности ребенка к школьному обучению с точки зрения мотивационного, интеллектуального и социально-коммуникативного моментов.
- Методика подготовки к школе. Коррекция недостатков. Принципы подбора методов и приемов коррекционно-педагогической работы.
Практикум: Провести диагностику эмоционального, интеллектуального, социального компонентов школьной зрелости.
- Продуктивная деятельность ребенка в ДОО.
- Требования ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию.
- Планирование и организация занятий по конструированию, рисованию, аппликации, лепке. Формы и содержание занятий.
- Специфика обучения рисованию дошкольников разных возрастных групп.
- Раскрытие творческого потенциала на занятиях по рисованию.
- Планирование и организация занятий конструированием, лепкой и аппликацией в ДОО.
- Алгоритмы обучения детей разным техникам продуктивной деятельности.
- Виды конструирования и вырезания из бумаги.
Практикум: Разработать план-конспект занятия по обучению дошкольников нетрадиционной технике рисования (по выбору). Истоки, история развития, основы декоративно-прикладного искусства (ДПИ). Классификация ДПИ по обрабатываемым материалам. Основные термины ДПИ, его художественно-эстетическая роль. Взаимосвязь формы, фактуры, цвета, текстуры в произведениях ДПИ. Творческий метод при создании предметов ДПИ. Особенности решения творческих задач. Выразительные средства и композиция. Развитие народных промыслов и ДПИ в России. Школы декоративно-прикладного искусства. Направления, течения, жанры, стили ДПИ, история их развития. Тенденции модернизма. Декоративное рисование в ДОО. Декоративная лепка в ДОО. Образцы ДПИ для занятий в детском саду. Обучение аппликации и ее разновидности. Декоративная обработка бумаги. Творческая связь между лепкой, аппликацией и рисованием в рамках ДПИ. Разработать план-конспект занятия по выбранному декоративно-прикладному искусству.
- Методика организации занятий рисованием в младшей группе детского сада. Развитие восприятие формы и цвета.
- Формирование художественных способностей у дошкольников 4-5 и 6-7 лет. Задачи творческих занятий с детьми в средней, старшей и подготовительной группах.
- Обучение декоративному и сюжетному рисованию. Проведение анализа рисунков детей.
- Обучение аппликации в ДОО. Ее виды. Техника и методы работы с бумагой, картоном и другими материалами. Обучение аппликации из листьев деревьев, ткани, соломы, тополиного пуха, созданию коллажей. Методические рекомендации.
- Организация занятий по лепке. Специфика занятий по лепке в ДОО, этапы и направления обучения. Лепка предметов и создание сюжетных скульптур. Особенности занятий по лепке в разных возрастных группах ДОО. Оборудование и игровые приемы.
Практикум: Создать план-конспект трех занятий (по рисованию, лепке и аппликации) для детей разных возрастных групп.
Художественная деятельность как часть самостоятельной работы дошкольников.
- Требования к организации самостоятельной художественной деятельности в ДОО, методические приемы.
- Создание уголков для самостоятельной работы дошкольников.
- Организация самостоятельных занятий лепкой. Наборы для лепки. Создание соленого теста. Принципы работы с глиной. Техники лепки и материалы для нее (соленое тесто, глина, пластилин), специфика лепки из пластилина.
- Создание уголка для самостоятельных занятий аппликацией. Материально-техническая база. Виды и нетрадиционные техники аппликации.
- Занятия оригами и квиллингом. Нетрадиционные материалы для аппликации (части растений, салфетки, крупы и т. д.).
Практикум: Описать требования к созданию уголка для самостоятельной работы детей в ДОО по различным видам художественно-прикладного творчества с перечнем основного оборудования и материалов.
- Методическая и учебная литература по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.
- Методики разработки конспектов занятий и проектов по художественному творчеству.
- Методическое и дидактическое обеспечение занятий в группах.
Практикум: Составить конспект цикла занятий по разным направлениям декоративного творчества.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
2. | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
3. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
4. | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 62 | 25 | 37 | З |
5. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
6. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
Специальные дисциплины | |||||
7. | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
8. | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
9. | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
10. | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
11. | Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | З |
12. | Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
Дисциплины дополнительной подготовки | |||||
13. | Теоретические и практические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста | 62 | 25 | 37 | З |
14. | Основы декоративно-прикладного и народного творчества и использование их в работе с детьми | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
15. | Методика проведения занятий по различным видам продуктивной деятельности | 62 | 25 | 37 | З |
16. | Организация самостоятельной художественной деятельности в ДОО | 62 | 25 | 37 | ДЗ |
17. | Практикум по декоративно-прикладному творчеству | 74 | 0 | 74 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 14 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1080 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обучение в вашей школе далась мне легко. Мне очень понравилось быть вновь ученицей. Не думала, что этот процесс может быть настолько интересным и увлекательным. Я получила огромное удовольствие от прохождения курса. Буду рекомендовать друзьям и знакомым, желающим освоить новую профессию.
Благодарю АНО ДПО «ВГАППССС» за возможность организации получения необходимых знаний по выбранной специальности. Все очень понравилось. Преподаватели академии, техподдержка и др. службы всегда быстро и четко реагировали на просьбы и вопросы. В ближайшее время продолжу обучения по программе «Технология использования робототехники в дошкольном образовании».
Спасибо всем за обучения, все понравилось, мне во всем помогали, на любой вопрос я находила помощь и ответы!!!! Спасибо еще раз, всем только всех благ!
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
4 800 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 800% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 24 ноября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.