Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (340ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
12 недель (3 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
3 100₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Диплом нашей академии принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
- Подходит для действующих специалистов.
- 30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов.
- Более 40 вебинаров.
- Доступ к учебным материалам навсегда после успешного окончания курса.
Программа соответствует требованиям нормативных документов:
- Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог» ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».
Вы освоите коррекционную методику работы с людьми, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС). АВА-терапия может эффективно дополнять основную коррекционную программу.
Знания и навыки:
1. Диагностика:
- выявление и различие типов психического развития;
- распознавание поведенческих расстройств по психологическим признакам (агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидное поведение);
- проверка уровня развития детей с использованием программ ABLLS-R и VB-MAPP;
- тестирование поведенческих функций;
- оценка общего вербального поведения.
2. Коррекционная деятельность:
- осуществление прикладного анализа поведения;
- улучшение сенсорных способностей у детей;
- обучающая деятельность для формирования навыков поведения в обществе;
- методы безошибочного обучения: подсказывание при помощи речи, указательных и визуальных жестов, формирование правильного ответа;
- применение методов усиления, ослабления и гашения поведения;
- коррекция поведения с помощью методов случайного и поэтапного обучения и их отдельных блоков;
- исправление неприемлемого поведения;
- развитие речи у «особенных» детей: изучение наименований, словесная имитация, умение вести беседу;
- разработка индивидуальных образовательных программ с учетом уровня развития детей;
- использование методов поэтапного развития с целью привить основные навыки гигиены, самообслуживания, социализации;
- развитие манд-навыков и такт-реакций;
- обучение вербальным и интравербальным навыкам.
3. Анализ динамики и итогов работы:
- мониторинг прогресса в обучении;
- составление протоколов образовательной деятельности;
- оценка промежуточных результатов;
- подведение окончательных итогов работы.
4. Психотерапевтическая поддержка семьи, в которой есть ребенок-аутист.
5. Методики управления своим поведением.
- Диплом о профессиональной переподготовке.
- Сертификат компетенций с перечислением профессиональных функций.
- Сертификат за любой прослушанный вебинар (по желанию Слушателя).
- 40+ вебинаров с экспертами-практиками. Примеры тем:
- Структурное и функциональное картирование головного мозга у людей с РАС.
- Организация эффективного обучения детей с РАС в специальном и инклюзивном образовании.
- Адаптация ребенка с РАС в учебном учреждении.
- Раннее выявление расстройств аутистического спектра.
- Обучение и воспитание лиц с расстройствами эмоциональной сферы (аутистического спектра) и поведения.
- Повышение мотивации к обучению учащихся школьного возраста через деятельности участия.
- Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): польза или вред.
- Этические аспекты применения прикладного анализа поведения– ABA-терапии.
- Особенности этического поведения специалистов прикладного анализа поведения – АВА-терапии.
- Речевое поведение: обучение детей с расстройствами аутистического спектра языковым навыкам.
- Использование методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) в образовательном процессе.
- Методика сбора данных в прикладном анализе поведения (АВА-терапии).
- АВА-терапия: структура анализа поведения.
- Оценка первоначальных навыков детей с расстройствами аутистического спектра.
- 30+ практических заданий, например:
- Сравнительная оценка преимуществ и недостатков средств альтернативной коммуникации (Блисс-коммуникация, «МАКАТОН»).
- Разбор организационной структуры одного учебного заведения с точки зрения возможности результативной работы с детьми-аутистами.
- Составление программы самоорганизации, включающей самопротоколирование, самомониторинг и самоподкрепление.
- Разбор ФГОС НОО для людей с ограниченными способностями.
- Подготовка протоколов обучения детей манд-просьбам, невербальной имитации и визуальному сопоставлению.
- Разбор возможных ситуаций и примеров манд.
- Характеристика основных стратегий работы с предшествующими факторами, которые следует применять при взаимодействии с отдельно взятым ребенком (на базе проведенной диагностики).
- Разработка плана обучения манд-просьбам для одного ребенка (с учетом результатов диагностики и целей программы).
- Разработка плана обучения навыкам невербального общения и визуального сопоставления (с учетом результатов диагностики и целей программы).
- Подготовка письма родителям или представителям ребенка с описанием рекомендуемых методик коррекции (на базе законов прикладного анализа поведения).
- Разработка и оформление правил поведения в школе: персональных для каждого ребенка и для всего класса.
- Составление особенных условий для себя или обучаемого, чтобы определенная деятельность стала поощрением.
- Лекции преподавателей в текстовом и видеоформате.
- Возможность задавать вопросы педагогам.
- 15 видов вспомогательных материалов: схем, конспектов, алгоритмов проведения занятий.
- Свободный допуск к архиву вебинаров. Действует еще 90 дней после окончания курса.
- Доступ ко всем лекциям и методическим пособиям без ограничения по сроку.
- Тестирование по окончании каждой дисциплины, итоговое тестирование.
- Психология детей с расстройствами аутистического спектра
- Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)
- Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения
- Процедура оценки и измерения поведения
- Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения
- Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»
п/п
- РАС (расстройства аутического спектра). Понятие, причины возникновения заболевания и современные подходы к его коррекции.
- Диагностика РАС. Выявление специфики заболевания.
- Этапы развития и перспективы детей с РАС.
- Обучение детей с РАС. Особенности организации, содержание, цели. Критерии оценивания учебных результатов.
- Коррекционная работа с использованием программы вмешательства.
- Коррекция РАС с помощью метода сенсорной интеграции.
- Теория бихевиоризма (прикладного анализа поведения). Истоки возникновения, практическая значимость.
- Обзор спорных методик коррекции РАС. Модификация поведения.
- Эффективность методики вмешательства и методы ее определения. Вмешательство со стороны компетентного психоаналитика.
- Выбор прикладного анализа поведения. Основные способы.
- Планирование нового поведения. Освоение желаемых навыков.
- Подсказки в развитии ребенка с РАС и их постепенное сокращение.
- Методы обучения. Подготовка к проявлению инициативы со стороны ребенка.
- Метод пошагового обучения и его преимущества.
- Комплексные навыки. Порядок их формирования.
- Обучение методом блоков. Взаимосвязь коррекционной и обучающей работы.
- Развитие вербальных (речевых) навыков поведения.
- Сбор данных. Основные методы.
- Составление протоколов наблюдений, графиков.
- Процедура тестирования текущего уровня умений и навыков ребенка.
- Индивидуальная программа развития и особенности ее разработки.
- Базисная линия и порядок ее измерения. Схемы АВ и АВАВ.
- Результаты поведенческого вмешательства и их оценка.
- Постановка промежуточных и конечных целей, составление прогнозов в коррекционной работе.
- Факторы стресса для ребенка с РАС. Роль среды в его развитии.
- Технология сотрудничества в педагогике. Взаимосвязь назидания и послушания.
- Коррекционная работа с ребенком, у которого сформированы базовые навыки развития.
- Формирование такт-навыков. Обзор основных методов.
- Интравербальное и вербальное поведение. Особенности обучения.
- Этическая ответственность поведенческого аналитика и правила его работы.
- Система инклюзивного образования. Проблемы развития детей с РАС при обучении в ресурсных классах.
- Управление поведением. Противодействие буллингу.
- Управление собственным поведением. Современные подходы.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и тестирование | ||||
1. | Психология детей с расстройствами аутистического спектра | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
2. | Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА) | 56 | 28 | 28 | ДЗ |
3. | Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения | 56 | 28 | 28 | З |
4. | Процедура оценки и измерения поведения | 56 | 28 | 28 | З |
5. | Применение прикладного анализа поведения. Выбор целей обучения | 56 | 28 | 28 | З |
6. | Этика и профессиональные стандарты. Инклюзия. Самоменеджмент | 56 | 28 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 340 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Обучение проходило в удобном формате, предоставлен хороший теоритический материал!!! Пожелания больше включать именно примеров и конкретные шаги использования АВА - терапии.
Мне очень нравится у вас обучаться, во первых содержание учебы доступное, понятное, во вторых, ваша учебная организация очень ответственная, быстро реагируете на мои сообщения, я даже не успеваю ждать, переживать. Спасибо большое, с Вами сотрудничать очень приятно и спокойно, желаю успехов.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица имеющие/получающие любое СПО или ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников приемной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Любой обучающийся может получить беспроцентную рассрочку от банка на программы профессиональной переподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса.
Подробности по графику рассрочки, сумме платежа и другим интересующим вас вопросам необходимо уточнять у специалистов отдела по организации приёма.
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Мы предоставляем скидки нашим обучающимся при коллективной заявке на обучение, при повторном обучении, а также некоторым льготным категориям граждан.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 3% на обучение группой от 3 до 6 человек.
- 7% на обучение группой от 12 до 18 человек.
- 10% на обучение группой от 19 человек и более.
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года».
- 5% при повторном обучении.
- 5% многодетным родителям.
- 5% лицам, подвергшимся радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС (с подтверждающими документами).
- 5% как матери-одиночке, вдове (вдовцу) с ребенком до 18 лет.
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке, участникам боевых действий, ветеранам труда.
- 5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно*.
- 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах.
- 5% как поступающим на 2 и более программы параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей.
*Оплата 2 программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полный пакет документов, обеспечивающих право вести образовательную деятельность.
Для проверки наличия лицензии можно использовать государственный сайт http://obrnadzor.gov.ru. В разделе «Сводный реестр лицензий» следует ввести название нашей организации или её ИНН 3460061960. После этого нужно нажать кнопку «Поиск». Лицензия на ведение образовательной деятельности выдана бессрочно. АНО ДПО «ВГАППССС» имеет полномочия, которые есть у аналогичных государственных академий.
Копии лицензии, свидетельства о регистрации юридического лица, документа о постановке на налоговый учёт и др. есть на сайте. Чтобы посмотреть и при необходимости сохранить их, перейдите из главного меню в раздел «Лицензия и документы».
На официальном сайте vgaps.ru откройте страницу «Наши выпускники». После этого зайдите в раздел «Отзывы» и ознакомьтесь с мнением реальных людей об обучении в Академии. Вы можете просмотреть отзывы выпускников из различных городов России – в этом вам поможет карта. Помимо отзывов на сайте есть электронные копии грамот, сертификатов и благодарственных писем от юридических лиц, а также фото выпускников.
Обучение по такой программе – способ освоить новую профессию на основе ранее полученного образования. В дипломе выпускника указывается его ФИО, наименование учебной организации, название и длительность программы. Документ заверяется подписью руководителя и печатью АНО ДПО «ВГАППССС».
Да, программы полностью соответствуют требованиям действующего законодательства. Программы профессиональной переподготовки – минимум 250 часов.
Да, такой вариант предусмотрен для программ переподготовки и профессионального обучения. Мы предоставляем рассрочку без участия банка, поэтому проценты при предоставлении рассрочки не взимаются. Для согласования индивидуального графика платежей нужно связаться со специалистом отдела по организации приема. Позвоните по телефону 8(800)550-74-37 или заполните электронную форму обратной связи.
Можете, если вы – плательщик НДФЛ. Налоговый вычет оформляется на основании заявления, которое гражданин подаёт в органы ФНС по месту регистрации. Размер суммы, предназначенной для возврата, составляет 13 % от стоимости курсов. Обратитесь к специалистам отдела по организации приема за консультацией и помощью в подготовке пакета документов для получения этого социального вычета.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Проконсультироваться по вопросам легализации и перевода иностранных документов можно у работников ФГБУ «Главэкспертцентр».
Занятия по программам стартуют в течение всего календарного года. Дату начала занятий по конкретной программе можно уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Да. Поступление на программы профессиональной подготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки об обучении или о периоде обучения.
Зависит от выбранной программы. Большинство курсов не предполагают особых требований к профессии Слушателя, но для обучения по некоторым программам необходимо иметь специализированное образование. Подробную информацию можно получить в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Одновременно — нет. После окончания школы абитуриент может поступить в колледж или вуз, а затем записаться на программу профпереподготовки. Для зачисления на курс АНО ДПО «ВГАППССС» нужно предоставить справку из учебного заведения — вы не сможете это сделать, пока не станете студентом. Документ о квалификации в таком случае выдаётся только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Обычный компьютер, смартфон или планшет, подключенный к интернету. Кроме того, вам понадобятся стандартные офисные приложения (Word, Excel).
Для расторжения договора об оказании образовательных услуг нужно написать заявление. Если процесс обучения не завершен, Слушателю может быть выдана справка из учебного заведения, за исключением случая, когда человек заключил договор, но обучаться не начал.
Обратитесь к сотрудникам отдела организации обучения.
После окончания программы продолжительностью свыше 250 часов Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся диплом установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.
Да, АНО ДПО «ВГАППССС» выдаёт документы о квалификации установленного организацией образца, возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «ВГАППССС».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Итоговую работу вы будете выполнять и сдавать на проверку дистанционно*. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, полностью соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, ФЗ-273 «Об образовании». Дипломы и удостоверения печатаются на специальных бланках с защитой от подделок. Содержание документов заверяется печатью учебной организации и подписями ответственных лиц. Указывается следующая информация:
- полное наименование образовательной организации;
- регистрационный номер;
- дата и место выдачи;
- сроки учебной программы;
- квалификация (только на дипломе);
- ФИО выпускника.
Заполненные образцы документов можно найти в описании конкретных образовательных программ на сайте АНО ДПО «ВГАППССС», а также на странице «Лицензия. Документы».
Да, документы о дополнительном профессиональном образовании и/или профессиональном обучении официально по закону позволяют работать по выбранной специальности. Работодатели обязательно учитывают документы, полученные Слушателями программ проф.переподготовки, повышения квалификации, профессионального обучения.
3 100 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
3 100% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.
Оставьте заявку, и мы зафиксируем за вами скидку и проконсультируем по программе
- До 24 ноября ! Идет набор!
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.